Экономика и инфраструктура страны

Экономика и инфраструктура страны

Современный бизнес не может замыкаться сам на себе, ему необходимо соответствующее обеспечение, кооперация с другими производствами и организациями, другими словами, должна быть развитая инфраструктура предпринимательства. Инфраструктура представляет собой совокупность организационно-правовых форм, отмечающих движение деловых отношений и увязывающих эти отношения при всем их разнообразии в одно целое. Элемент инфраструктуры — это специализированный вид деятельности, обслуживающий или создающий необходимые условия для работы предприятия в какой-либо сфере деятельности. Так, при реализации товаров могут быть использованы элементы: Другими словами, совокупность элементов инфраструктуры формирует инфраструктуру бизнеса. Современная инфраструктура выполняет такие функции, как: Обширность сфер предпринимательской деятельности и многочисленность элементов инфраструктуры каждой сферы не предопределяют количество структурных подразделений предприятия: Процесс формирования инфраструктуры для предпринимательской деятельности непрерывен, имеет направленность к специализации услуг, расширению их номенклатуры, повышению качества.

Формирование туристической инфраструктуры на промышленных территориях

Несмотря на то, что инновационная деятельность в сфере туризма является предметом исследования множества как российских, так и зарубежных специалистов, ключевые вопросы и растущие потребности ее регулировании остаются в числе проблем, которым необходим всесторонний анализ. Срок публикации - от 1 месяца. Причин данной ситуации много, например: Этим обоснована актуальность данной работы. На развитие туристической деятельности оказывают влияние многие факторы:

Развитие, объект, формирование туристской инфраструктуры. литературе существуют различные определения понятия инфраструктуры. Так, Большая . Различные авторы говорят о туризме, индустрии туризма, индустрии.

В большинстве стран происходит трансформация представлений людей о путешествиях, которые все больше воспринимаются как необходимый атрибут жизни. Этому способствует также интенсивный рост скорости обращения информации и доступности транспортных услуг. Происходящие перемены позволяют сделать вывод о том, что в долгосрочной перспективе туризм будет развиваться высокими темпами независимо от экономической и геополитической конъюнктуры [1].

Несмотря на отрицательную динамику общей макроэкономической конъюнктуры, можно отметить, что туристический рынок России демонстрирует феноменальный рост. Особенно активно развивается выездной туризм. Так, по данным Всемирной туристской организации ЮНВТО , расходы на международные туристические поездки россиян ежегодно увеличиваются: С экономической точки зрения стремительное развитие выездного международного туризма свидетельствует о вывозе капитала и валютных сбережений граждан за рубеж.

Таким образом, для российской экономики приобретает острую актуальность проблема развития внутреннего туризма. Развитие регионального туризма находится в тесной связи с туристской инфраструктурой, которая либо выступает сдерживающим фактором развития отрасли, либо определяет его положительную динамику. Вместе с тем для большинства регионов России инфраструктурные проблемы становятся основной причиной снижения конкурентных преимуществ территории на рынке туристических услуг.

В большинстве регионов туристской инфраструктуре присущи такие черты, как: Кроме того, имеет место высокий износ инженерных сетей, плохое состояние автомобильных и железных дорог, слабое развитие транспортных маршрутов и придорожного сервиса.

Транспортная инфраструктура в туризме

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Инфраструктура, как фактор конкурентоспособности туристического предприятия. Понятие и основные функции туристической инфраструктуры………….. Экскурсионное обслуживание………………………………………………17 Глава 2. Анализ инфраструктуры туризма Волгограда 20 2. Услуга размещения в Волгограде.

проблемой развития туристической инфраструктуры, обращал внимание речь идет о ставшем особенно популярным сегодня бизнес-туризме.

Туристская инфраструктура представляет собой комплекс действующих сооружений и сетей производственного, социального и рекреационного назначения, предназначенный для функционирования сферы туризма. Инфраструктура туризма является неотъемлемой частью индустрии туризма, в составе которой выделено два элемента. Первый элемент — индустрия гостеприимства, куда следует отнести предприятия, предоставляющие услуги по размещению и питанию.

Второй элемент индустрии туризма является инфраструктурной составляющей, которая представляет собой трехуровневую систему. Первый уровень инфраструктуры туризма представлен производственной инфраструктурой — комплексом действующих сооружений, зданий, транспортных сетей, систем, непосредственно не относящихся к производству турпродукта в отличие от структур двух последующих уровней , но необходимых для предоставления туристских услуг, - транспорт, связь, энергетика, коммунальное хозяйство, финансы, страхование, безопасность.

Второй и третий уровни туристской инфраструктуры формируют предприятия и организации, непосредственно участвующие в туристской деятельности и формировании турпродукта. Ко второму уровню относятся те структуры, которые могут существовать и без туристов, но деятельность, которых расширяется при нахождении в местах пребывания туристов. Это предприятия по прокату автомобилей, таксопарки; кафе и рестораны; спортклубы, музеи, театры и кинотеатры, выставочные залы, цирки, зоопарки, казино и т.

Являясь частью инфраструктурного комплекса региона, инфраструктура туризма выполняет ряд важных функций. К ним следует отнести обеспечивающую, интеграционную и регулирующую функции. Обеспечивающая функция туристской инфраструктуры - создание необходимых условий для организации обслуживания туристов; интеграционная - организация и поддержание связей между предприятиями отрасли, формирование территориальных туристско-рекреационных комплексов.

Важнейшей является регулирующая функция туристской инфраструктуры в экономике: Система специфических показателей в гостиничном сервисе. Основными показателями работы гостиниц являются единовременная их вместимость и количество койко-суток, использованных за год.

Значение развития инфраструктуры туризма и гостеприимства

Транспортная инфраструктура в туризме Инфраструктура авиационного транспорта. Согласно статистике, темпы роста популярности авиатранспорта выше, чем автотранспорта, что обусловливается все большим расширением географии путешествий и существующей устойчивой тенденцией к сокращению сроков путешествия в пользу их частоты. Вследствие этого, воздушный транспорт — наиболее динамично развивающаяся отрасль мирового транспорта.

Сеть международных перевозок охватывает более стран мира. Сейчас в мире насчитывается более авиакомпаний. В среднем в год на авиарейсах перевозится около 1,5 млрд.

жание понятий «индустрия туризма» и «инфраструктура туриз- .. С. 42 (вв. 2—3). Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйст-.

Обсудить Редактировать статью Туризм — это сфера, которая у большинства людей ассоциируется с новыми впечатлениями, отдыхом и удовольствием. Он прочно вошел в жизнь современного человека, стремящегося изучить неизведанные края, памятники культуры, истории, природы, а также традиции и обычаи разных народов. На сегодняшний день туризм представляет собой мощную индустрию. Она включает в себя самые разные компоненты. Одним из них является туристская инфраструктура и ее составляющие.

Основное понятие Туристская инфраструктура — это совокупность гостиниц, транспортных средств, организаций общественного питания и проведения досуга, делового, познавательного, спортивного, оздоровительного и другого назначения. Но обслуживают путешественников не только эти предприятия. К данной категории относятся организации, осуществляющие турагентскую и туроператорскую деятельность. Одним из элементов этой сферы являются фирмы, предлагающие экскурсионные услуги, а также услуги гидов и переводчиков.

В инфраструктуру туристских объектов входят и те организации, деятельность которых напрямую не касается рассматриваемой сферы. Однако в тех местах, куда стремится попасть большое количество путешественников, они предлагают свои услуги и им.

Проблемы развития туристской отрасли в Республике Казахстан

Россия сегодня интересна туристам из любой страны, так как она является местом преломления и взаимопроникновения европейской и азиатской культур. В этих условиях абсолютно правильно сделать ставку на развитие туризма, как фактора, способного решить не только многие социально-экономические проблемы страны, но и обеспечить определенное положение России в ряду наиболее привлекательных для туристов стран мира.

Туристическая инфраструктура, сущность, характеристика туризм индустрия туроперейтинг гостиничный Туристская инфраструктура - это комплекс действующих сооружений и сетей производственного, социального и рекреационного назначения, предназначенный для функционирования сферы туризма, обеспечивающий нормальный доступ туристов к турресурсам и их надлежащее использование в целях туризма, а также обеспечение жизнедеятельности предприятий индустрии туризма.

Туристические ресурсы - совокупность природных и антропогенных экономические, финансовые, культурно-исторические, трудовые, социальные производственные объектов и явлений, которые при существующих технических и материальных возможностях могут быть использованы ля организации туристической деятельности. Индустрия туризма - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.

Экономика и инфраструктура страны: основные понятия. освоению территории и рациональному использованию ресурсов этим бизнесом, возможности приема туристов в конкретном туристском центре или регионе.

Методика проведения анализа экономики и инфраструктуры страны Экономика и инфраструктура страны: Уровень экономического развития определяется множеством различных показателей, но в обобщенном виде может быть представлен определенной стадией развития. Все страны в своем экономическом развитии проходят последовательно несколько стадий, каждой из которых соответствует определенный социально-экономический уклад, форма собственности, типы ведения хозяйства и типы обмена и определяющая стадию доминирующая отрасль экономики.

Пропорции макроотраслевой структуры - это соотношение макроотраслей, сфер видов экономической деятельности. Основными сферами деятельности являются: Соотношение макроотраслей определяет отраслевую структуру хозяйства страны. Поскольку сфера услуг служит показателем наиболее высокого уровня развития, то обычно в экономической географии характеристику хозяйства начинают с нее. Важно помнить различие между понятиями сфера услуг и сфера обслуживания.

Сфера услуг включает блок информационно-технологических отраслей экономики:

68. Инфраструктура туризма: состав организаций и их взаимодействие.

Этим занимаются различные предприятия, организации, фирмы и частные лица. Инфраструктура туризма включает в себя два элемента. К первому элементу относится индустрия гостеприимства. В нем сосредоточены все юридические лица, которые ответственны за расселение и питание туристов.

При рассмотрении понятия туристской инфраструктуры становится В туристическом бизнесе существуют фирмы-организаторы.

Некрасов Ш 32 Шахова О. Индустрия и инфраструктура туризма: Пособие предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки Туризм. Бумага для множительных аппаратов Гарнитура . Профессиональная деятельность магистров, таким образом, направлена на потребителей туристских продуктов, технологические процессы предоставления туристских услуг, а также на объекты, связанные с разработкой и реализацией туристского продукта то есть на предприятия, учреждения и организации индустрии и инфраструктуры туризма.

Компетенции, необходимые для решения профессиональных задач в указанных областях, формируются в ходе освоения основной образовательной программы магистратуры. Одно из условий ее реализации изучение дисциплин, позволяющих студенту получить базовые и углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины студент должен: В частности, это знания в области экономики и экономики туризма, организации туроператорской и турагентской деятельности, менеджмента и маркетинга туризма, правового и информационного обеспечения туристской деятельности, технологий предоставления отдельных видов туристских услуг.

Инфраструктура туризма и гостеприимства курсовая 2013 по туризму , Дипломная из Туризм

Возможности возникающие вследствие их применения в одной сфере деятельности часто побуждают к необходимости проведения изменений в другой сфере. Именно таким ярким примером является влияние научно-технического прогресса на состояние социально-экономической жизни населения, который в условиях наращивания темпов производственно-хозяйственных процессов привел к необходимости значительного усовершенствования элементов инфраструктуры, синергитический эффект развития которой на начальных этапах трудно предсказать.

Осложнения межотраслевых связей и необходимость эффективного управления составляющими инфраструктуры привело к условному разделению на производственную, социальную, институциональную, информационную, инновационную, экологическую и туристическую. Туристическая сфера, в процессе осуществления своей деятельности, является одним из самых активных потребителей приобретенных благ обществом и выделение понятия инфраструктуры туризма является необходимостью и вытекает из его массовости и приобретением значительного веса в условиях важности диверсификации рисков национальной экономики.

Инфраструктура туризма условно в связи с высокой степенью взаимосвязей с другими отраслями народного хозяйства делят на три группы: Применение инноваций в туристической сфере позволяет значительно упростить методику получения туристической услуги, начиная от процесса информирования о ней, заканчивая ее конечным потреблением.

слабое развитие туристской инфраструктуры; В туристском бизнесе начало инновационного цикла происходит с момента . Вместе с тем неправомерно ограничиваться только таким понятием, в известной мере.

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая К общей инфраструктуре относятся те элементы, которые создаются не только для туризма, но и для других сфер деятельности и отраслей, в том числе, дороги, электрокоммуникации, водоснабжение, банки, страховые компании и т. Для обеспечения туризма они используются как общие ресурсы, но без них туризм не может существовать. Специфическая инфраструктура включает те элементы, которые используются и создаются преимущественно для целей туризма.

Причем следует различать инфраструктуру, создаваемую человеком транспортные средства, средства размещения, музеи, тематические развлекательные комплексы и т. Следует отметить, что в инфраструктуру туризма входят разнообразные туристские ресурсы. Это вполне логично, так как любая инфраструктура включает все те обслуживающие компоненты, без которых невозможна рассматриваемая деятельность.

Туристские ресурсы являются той основой, которая формирует туристский интерес и обеспечивает мотивацию туристов.

Путешествие, а не туризм. Бизнес-план


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!