ГОСТЕПРИИМСТВО И БИЗНЕС
Результаты ЕГЭ при поступлении не требуются. Открыть мишленовский ресторан в Тоскане или бутик-отель в Нью-Йорке? Высшее образование в сфере гостеприимства поможет вам достичь самых амбициозных целей. Получив международно признанный диплом, вы сможете построить карьеру в туризме, гостиничном и ресторанном бизнесе, спортивном менеджменте и -индустрии, а также в премиальном сегменте и сфере продаж. Образование мирового уровня Швейцарские методики обучения в сфере гостеприимства, основанные на практике и стажировках, считаются лучшими в мире. Рейтинги учебных заведений в этой области возглавляют институты гостиничного бизнеса и менеджмента и . Более 50 лет они предлагают студентам образование мирового уровня, получив которое, вы сможете работать в топовых компаниях индустрии и в любой точке земного шара. Выбрав одну страну, вы сможете учиться по обмену и в других кампусах.
Международный Центр Профессионального Образования
Бронирование ресурсов залы, оборудование, ресурсные услуги ; Начисление услуг из внешних систем ресторан, Спа, услуги интернет, телефонии, минибары, пр. Возможность работы в рамках сети гостиниц, отелей. Возможность ведения санаторно-курортного лечения. Как правило, в гостинице, отеле — является ядром оперативных учетных систем, которое собирает и хранит детализированную информацию по всем транзакциям и изменениям, происходившим с тем или иным объектом гость, бронирование, номер, и т.
Качество внедрения — это основополагающие обслуживания гостей.
Курс туризма и управления гостиничным бизнесом - эквивалент первому Также в программу входят специализированные модули, выбор которых.
Поправить здоровье своих детей во время летних каникул на Иссык Куле Управление гостиничным бизнесом Гостиницы, пансионаты и отели должны не только обеспечивать высокий уровень сервиса, но и приносить своим владельцам высокую прибыль. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию программу автоматизации для отелей и гостиниц, которая систематизирует работу персонала и упростит учет всех средств.
Функциональные возможности: Ведение номерного фонда осуществляется в разрезе корпусов, групп номеров, категорий номеров и собственно номеров. Формирование тарифов в разрезах дат, категорий номеров и типов поселений в номерах Бронирование номеров по заявкам организаций. Заселение в том числе и групповое , переселение, продление проживания и выселение гостей.
Автоматический расчет оплаты в зависимости от срока проживания, категории номера и тарифа неограниченное количество видов оплаты. Принятие оплаты. Автоматизация учета дополнительных услуг, предоставленных клиенту. Гибкая система скидок на дополнительные услуги. Отчеты о деятельности гостиницы.

- Автоматизация средств размещения В наше динамичное время трудно уже представить себе современный отель без системы автоматизации, где процесс оформления поселения и выселения проводится на рецепции вручную, очень медленно, и гости вынуждены тратить время на раздражающее ожидание в очереди. Улучшить качество управления средством размещения и свести человеческий фактор к минимуму помогает программа автоматизации гостиничного бизнеса — .
Современная гостиничная система автоматизации . Программа позволяет оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т. Отдел продаж, служба портье, бухгалтерия и финансовая служба, маркетинг, хозяйственная и банкетная службы — система объединяет работу всех этих подразделений в единое информационное пространство, делает бизнес прозрачным и контролируемым.
Программа профессиональной переподготовки"Управление бизнесом в декан Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса РАНХиГС при.
Наличие мест и даты начала занятий просьба уточнять по телефону: Продолжительность обучения гостиничному бизнесу Весь курс обучения предполагает 36 академических часов 3 недель Аудиторных: Занятия проходят 3 раза в неделю по 4 академических часа. Количество занятий и их продолжительность может быть изменена Учебным Центром при согласовании с учащимися.
Подробности о графике занятий при индивидуальном обучении и больших групп - узнавайте по телефону: Стоимость обучения туризму и гостиничному бизнесу: Базовая стоимость без скидки: Желающие могут пройти индивидуальное обучение: Программа курса гостиничного бизнеса и туризма: Мы практикуем оплату курса в кредит. Занятия проходят в оборудованных классах, расположенных в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
Для записи необходимо заключить договор на обучение и внести предоплату подробно см. Трудоустройство выпускников При Учебном центре действует служба трудоустройства бесплатно.
Управление гостиничным бизнесом
Обзор систем управления отелем: Многие зарубежные производители работают через дистрибьюторов, которые одновременно могут и сами выступать в качестве инсталляторов. Большинство продуктов имеют похожую историю.
Сформирована программа 6-ой Практической конференции «Управление гостиничным бизнесом». К участию в мероприятии приглашаются владельцы .
Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. В рамках апрельской конференции мы проводим круглый стол уже в третий раз. Первый круглый стол мы провели в г. И в результате этого круглого стола г. В итоге этот сюжет и лёг в основу круглого стола, который был проведён в апреле г. Модераторами круглого стола выступали к.
Автоматизация средств размещения
Подать заявку Представляем Вам современную программу обучения специалистов в сфере гостинично-ресторанного бизнеса! Цель программы: Данная программа обучения управлению ресторанно гостиничным бизнесом разработана специально для Института ресторанного бизнеса ведущими специалистами гостинично-ресторанной отрасли и успешно применяется для обучения руководящего персонала и владельцев гостиниц и ресторанов г.
Академия туризма, академия международных отношений, атимо, mba, мба, программа mba, обучение mba, управление в гостиприимстве, MBA в.
Программы для гостиниц, отелей, баз отдыха 1 МаксиБукинг Облачная система для управления отелями, апартаментами, хостелами и другими объектами сферы гостеприимства. Представляет готовое решение — сайт и программу для отелей на единой платформе. Интуитивно простой интерфейс управления содержит все все необходимые модули для успешной работы: База данных заказов и информации о гостях позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и агентами. Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна.
Позволяет вносить данные о госте, выставлять счета, управлять поселениями и номерным фондом, синхронизироваться со всеми популярными системами онлайн бронирования . Автоматическая обработка заявок с сайта. Блок дожима думающих гостей 8 Облачная система управления любым средством размещения.
Автоматизация отеля (гостиницы)
Специальное предложение действительно с Условия скидки: Скидки действительны для групп нового учебного года Скидки не суммируется!
Организация и управление гостиничным бизнесом Информация о курсе; Стоимость обучения на курсе; Учебная программа курса; Как записаться на.
Управление впечатлениями клиента. Для кого этот Семинар Директора, управляющие гостиничных комплексов, отелей. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Повышение эффективности взаимодействия различных служб. Функции мониторинга и контроля. Комплексная система безопасности предприятия гостиничного бизнеса.
Ценовая политика гостиницы и управление доходами. Способы повышения доходности.
Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»
Цели федеральной целевой программы — увеличение вклада отрасли туризма в ВВП России, улучшение инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса России, повышение качества туристских услуг. Проводится активная пропаганда национального туристического продукта и государственная поддержка отечественного туризма. В последние годы внутрироссийский туризм становится все более востребованным среди жителей нашей страны и иностранных путешественников.
Наименование курса: Организация и управление гостиничным бизнесом. Продолжительность Учебная программа курсов администратора гостиницы.
Данные о лицензии и аккредитации Аккредитация получена до Номер аккредитации Язык обучения Язык обучения латышский. Описание профессии Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Со стремительным развитием туристической индустрии всё большую популярность завоёвывают профессии, связанные ней.
Современная индустрия туризма и гостеприимства отличается высокой динамикой и многообразием видов профессиональной деятельности. Развитие туристической отрасли способствует созданию рабочих мест — каждый одиннадцатый человек в мире работает в сфере гостеприимства. Область профессиональной деятельности выпускника: Содержание и специфика учебной программы Студенты, обучающиеся по этой специальности, получают большой объем знаний по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам, в том числе по иностранным языкам английский и немецкий , обще профессиональным дисциплинам: Знание мировой культуры, искусства и литературы, географии и страноведения, а также основ речевой коммуникации формирует высококультурных специалистов.
Обучение на программе основано на лучших традициях качественного профессионального образования и инновационных подходах преподавателей, применяющих современные образовательные технологии: Важной составной частью подготовки современных специалистов, востребованных на рынке труда, являются: В этом году на программе открылась лаборатория ресторанного дела, в которой можно освоить и отточить навыки работы в ресторанном бизнесе.
Управление гостиничным бизнесом (многопрофильный бакалавриат)
Курсы по сервису и работе с клиентами от охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как: По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей . Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса:
Руководитель образовательной программы, Заведующий кафедрой управления в международном бизнесе и индустрии туризма, д.э.н., профессор А.Д.
Автоматизация управления складом, персоналом, финансами Удобно и быстро Удобный механизм работы с отрицательными остатками позволит сэкономить массу времени Управление запасами автоматически рассчитывает вашу потребность в каждом продукте на основе статистических данных. Нужно купить мяса и овощей на неделю? При этом будут учтены такие факторы, как сроки поставки товаров, сроки годности продуктов и т. Умные технологические карты Если отрицательные остатки возникли из-за того, что изменение ингредиентов блюда не было вовремя зафиксировано в техкарте — не беда: При этом история изменений техкарт сохраняется, и вы всегда можете посмотреть, кто и когда вносил изменения, а также при необходимости быстро вернуться к любому из прошлых вариантов рецепта.
Автоматический учет рабочего времени В учет рабочего времени и расчет зарплаты автоматизированы. Каждому сотруднику выдается персональная карта, которая позволяет фиксировать не только время прихода и ухода, но и учитывать, например, расходы на питание этого сотрудника, а также многое другое. Настраивается автоматическое расписание работы персонала, с которым система сверяет данные по явке сотрудника, автоматически начисляя штрафы за опоздания или, наоборот, оплату за сверхурочную работу.
Удобные рецепты блюд Технологическая карта в — это информация о способе и месте приготовления блюда, его себестоимости, пищевой ценности, описание для меню и многое другое. Загрузите в систему фотографии блюд — это поможет обеспечить стабильное качество подачи, а начинающим сотрудникам будет легче освоиться. Это происходит так:
Системы управления
Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть, в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное. Сервисное обслуживание начинается только после оформления подписки на ИТС и регистрации продукта.
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
Программа HND (Higher National Diploma) в Управлении Гостиничным бизнесом дает ее участникам необходимые управленческие и деловые навыки.
Учредителями премии были отмечены следующие достижения Оксфордской Школы Управления Гостиничным бизнесом университета — увлекательные и информативные образовательные программы, дополнительные внеучебные занятия для студентов с целью ознакомления с практической стороной профессии, а также для расширения круга знакомств и культурной компетенции.
Список последних мероприятий вуза в рамках дополнительной программы включает посещение социального предприятия в Кении, а также гастрономическая поездка в Новый Орлеан, в которой студентов сопровождали знаменитые шеф-повара Етам Оттоленгхи и Джереми Ли. Еще одним важным вкладом в успех школы стало растущее число научных исследований, проводимых в ее стенах. Сотрудники вуза регулярно принимают участие в исследовательской деятельности, направленной на продвижение социальной ответственности предприятий.
В рамках данной программы все студенты последнего курса бакалавриата и все студенты магистратуры получают индивидуальную поддержку одного из более чем кураторов из числа ведущих профессионалов данной отрасли, многие из которых являются выпускниками Оксфордской Школы Управления Гостиничным Менеджментом.