ГОСТЕПРИИМСТВО И БИЗНЕС

ГОСТЕПРИИМСТВО И БИЗНЕС

Результаты ЕГЭ при поступлении не требуются. Открыть мишленовский ресторан в Тоскане или бутик-отель в Нью-Йорке? Высшее образование в сфере гостеприимства поможет вам достичь самых амбициозных целей. Получив международно признанный диплом, вы сможете построить карьеру в туризме, гостиничном и ресторанном бизнесе, спортивном менеджменте и -индустрии, а также в премиальном сегменте и сфере продаж. Образование мирового уровня Швейцарские методики обучения в сфере гостеприимства, основанные на практике и стажировках, считаются лучшими в мире. Рейтинги учебных заведений в этой области возглавляют институты гостиничного бизнеса и менеджмента и . Более 50 лет они предлагают студентам образование мирового уровня, получив которое, вы сможете работать в топовых компаниях индустрии и в любой точке земного шара. Выбрав одну страну, вы сможете учиться по обмену и в других кампусах.

Международный Центр Профессионального Образования

Бронирование ресурсов залы, оборудование, ресурсные услуги ; Начисление услуг из внешних систем ресторан, Спа, услуги интернет, телефонии, минибары, пр. Возможность работы в рамках сети гостиниц, отелей. Возможность ведения санаторно-курортного лечения. Как правило, в гостинице, отеле — является ядром оперативных учетных систем, которое собирает и хранит детализированную информацию по всем транзакциям и изменениям, происходившим с тем или иным объектом гость, бронирование, номер, и т.

Качество внедрения — это основополагающие обслуживания гостей.

Курс туризма и управления гостиничным бизнесом - эквивалент первому Также в программу входят специализированные модули, выбор которых.

Поправить здоровье своих детей во время летних каникул на Иссык Куле Управление гостиничным бизнесом Гостиницы, пансионаты и отели должны не только обеспечивать высокий уровень сервиса, но и приносить своим владельцам высокую прибыль. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию программу автоматизации для отелей и гостиниц, которая систематизирует работу персонала и упростит учет всех средств.

Функциональные возможности: Ведение номерного фонда осуществляется в разрезе корпусов, групп номеров, категорий номеров и собственно номеров. Формирование тарифов в разрезах дат, категорий номеров и типов поселений в номерах Бронирование номеров по заявкам организаций. Заселение в том числе и групповое , переселение, продление проживания и выселение гостей.

Автоматический расчет оплаты в зависимости от срока проживания, категории номера и тарифа неограниченное количество видов оплаты. Принятие оплаты. Автоматизация учета дополнительных услуг, предоставленных клиенту. Гибкая система скидок на дополнительные услуги. Отчеты о деятельности гостиницы.

- Автоматизация средств размещения В наше динамичное время трудно уже представить себе современный отель без системы автоматизации, где процесс оформления поселения и выселения проводится на рецепции вручную, очень медленно, и гости вынуждены тратить время на раздражающее ожидание в очереди. Улучшить качество управления средством размещения и свести человеческий фактор к минимуму помогает программа автоматизации гостиничного бизнеса — .

Современная гостиничная система автоматизации . Программа позволяет оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т. Отдел продаж, служба портье, бухгалтерия и финансовая служба, маркетинг, хозяйственная и банкетная службы — система объединяет работу всех этих подразделений в единое информационное пространство, делает бизнес прозрачным и контролируемым.

Программа профессиональной переподготовки"Управление бизнесом в декан Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса РАНХиГС при.

Наличие мест и даты начала занятий просьба уточнять по телефону: Продолжительность обучения гостиничному бизнесу Весь курс обучения предполагает 36 академических часов 3 недель Аудиторных: Занятия проходят 3 раза в неделю по 4 академических часа. Количество занятий и их продолжительность может быть изменена Учебным Центром при согласовании с учащимися.

Подробности о графике занятий при индивидуальном обучении и больших групп - узнавайте по телефону: Стоимость обучения туризму и гостиничному бизнесу: Базовая стоимость без скидки: Желающие могут пройти индивидуальное обучение: Программа курса гостиничного бизнеса и туризма: Мы практикуем оплату курса в кредит. Занятия проходят в оборудованных классах, расположенных в центре Москвы в шаговой доступности от метро.

Для записи необходимо заключить договор на обучение и внести предоплату подробно см. Трудоустройство выпускников При Учебном центре действует служба трудоустройства бесплатно.

Управление гостиничным бизнесом

Обзор систем управления отелем: Многие зарубежные производители работают через дистрибьюторов, которые одновременно могут и сами выступать в качестве инсталляторов. Большинство продуктов имеют похожую историю.

Сформирована программа 6-ой Практической конференции «Управление гостиничным бизнесом». К участию в мероприятии приглашаются владельцы .

Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. В рамках апрельской конференции мы проводим круглый стол уже в третий раз. Первый круглый стол мы провели в г. И в результате этого круглого стола г. В итоге этот сюжет и лёг в основу круглого стола, который был проведён в апреле г. Модераторами круглого стола выступали к.

Автоматизация средств размещения

Подать заявку Представляем Вам современную программу обучения специалистов в сфере гостинично-ресторанного бизнеса! Цель программы: Данная программа обучения управлению ресторанно гостиничным бизнесом разработана специально для Института ресторанного бизнеса ведущими специалистами гостинично-ресторанной отрасли и успешно применяется для обучения руководящего персонала и владельцев гостиниц и ресторанов г.

Академия туризма, академия международных отношений, атимо, mba, мба, программа mba, обучение mba, управление в гостиприимстве, MBA в.

Программы для гостиниц, отелей, баз отдыха 1 МаксиБукинг Облачная система для управления отелями, апартаментами, хостелами и другими объектами сферы гостеприимства. Представляет готовое решение — сайт и программу для отелей на единой платформе. Интуитивно простой интерфейс управления содержит все все необходимые модули для успешной работы: База данных заказов и информации о гостях позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и агентами. Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна.

Позволяет вносить данные о госте, выставлять счета, управлять поселениями и номерным фондом, синхронизироваться со всеми популярными системами онлайн бронирования . Автоматическая обработка заявок с сайта. Блок дожима думающих гостей 8 Облачная система управления любым средством размещения.

Автоматизация отеля (гостиницы)

Специальное предложение действительно с Условия скидки: Скидки действительны для групп нового учебного года Скидки не суммируется!

Организация и управление гостиничным бизнесом Информация о курсе; Стоимость обучения на курсе; Учебная программа курса; Как записаться на.

Управление впечатлениями клиента. Для кого этот Семинар Директора, управляющие гостиничных комплексов, отелей. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Повышение эффективности взаимодействия различных служб. Функции мониторинга и контроля. Комплексная система безопасности предприятия гостиничного бизнеса.

Ценовая политика гостиницы и управление доходами. Способы повышения доходности.

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Цели федеральной целевой программы — увеличение вклада отрасли туризма в ВВП России, улучшение инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса России, повышение качества туристских услуг. Проводится активная пропаганда национального туристического продукта и государственная поддержка отечественного туризма. В последние годы внутрироссийский туризм становится все более востребованным среди жителей нашей страны и иностранных путешественников.

Наименование курса: Организация и управление гостиничным бизнесом. Продолжительность Учебная программа курсов администратора гостиницы.

Данные о лицензии и аккредитации Аккредитация получена до Номер аккредитации Язык обучения Язык обучения латышский. Описание профессии Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Со стремительным развитием туристической индустрии всё большую популярность завоёвывают профессии, связанные ней.

Современная индустрия туризма и гостеприимства отличается высокой динамикой и многообразием видов профессиональной деятельности. Развитие туристической отрасли способствует созданию рабочих мест — каждый одиннадцатый человек в мире работает в сфере гостеприимства. Область профессиональной деятельности выпускника: Содержание и специфика учебной программы Студенты, обучающиеся по этой специальности, получают большой объем знаний по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам, в том числе по иностранным языкам английский и немецкий , обще профессиональным дисциплинам: Знание мировой культуры, искусства и литературы, географии и страноведения, а также основ речевой коммуникации формирует высококультурных специалистов.

Обучение на программе основано на лучших традициях качественного профессионального образования и инновационных подходах преподавателей, применяющих современные образовательные технологии: Важной составной частью подготовки современных специалистов, востребованных на рынке труда, являются: В этом году на программе открылась лаборатория ресторанного дела, в которой можно освоить и отточить навыки работы в ресторанном бизнесе.

Управление гостиничным бизнесом (многопрофильный бакалавриат)

Курсы по сервису и работе с клиентами от охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как: По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей . Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса:

Руководитель образовательной программы, Заведующий кафедрой управления в международном бизнесе и индустрии туризма, д.э.н., профессор А.Д.

Автоматизация управления складом, персоналом, финансами Удобно и быстро Удобный механизм работы с отрицательными остатками позволит сэкономить массу времени Управление запасами автоматически рассчитывает вашу потребность в каждом продукте на основе статистических данных. Нужно купить мяса и овощей на неделю? При этом будут учтены такие факторы, как сроки поставки товаров, сроки годности продуктов и т. Умные технологические карты Если отрицательные остатки возникли из-за того, что изменение ингредиентов блюда не было вовремя зафиксировано в техкарте — не беда: При этом история изменений техкарт сохраняется, и вы всегда можете посмотреть, кто и когда вносил изменения, а также при необходимости быстро вернуться к любому из прошлых вариантов рецепта.

Автоматический учет рабочего времени В учет рабочего времени и расчет зарплаты автоматизированы. Каждому сотруднику выдается персональная карта, которая позволяет фиксировать не только время прихода и ухода, но и учитывать, например, расходы на питание этого сотрудника, а также многое другое. Настраивается автоматическое расписание работы персонала, с которым система сверяет данные по явке сотрудника, автоматически начисляя штрафы за опоздания или, наоборот, оплату за сверхурочную работу.

Удобные рецепты блюд Технологическая карта в — это информация о способе и месте приготовления блюда, его себестоимости, пищевой ценности, описание для меню и многое другое. Загрузите в систему фотографии блюд — это поможет обеспечить стабильное качество подачи, а начинающим сотрудникам будет легче освоиться. Это происходит так:

Системы управления

Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть, в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное. Сервисное обслуживание начинается только после оформления подписки на ИТС и регистрации продукта.

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:

Программа HND (Higher National Diploma) в Управлении Гостиничным бизнесом дает ее участникам необходимые управленческие и деловые навыки.

Учредителями премии были отмечены следующие достижения Оксфордской Школы Управления Гостиничным бизнесом университета — увлекательные и информативные образовательные программы, дополнительные внеучебные занятия для студентов с целью ознакомления с практической стороной профессии, а также для расширения круга знакомств и культурной компетенции.

Список последних мероприятий вуза в рамках дополнительной программы включает посещение социального предприятия в Кении, а также гастрономическая поездка в Новый Орлеан, в которой студентов сопровождали знаменитые шеф-повара Етам Оттоленгхи и Джереми Ли. Еще одним важным вкладом в успех школы стало растущее число научных исследований, проводимых в ее стенах. Сотрудники вуза регулярно принимают участие в исследовательской деятельности, направленной на продвижение социальной ответственности предприятий.

В рамках данной программы все студенты последнего курса бакалавриата и все студенты магистратуры получают индивидуальную поддержку одного из более чем кураторов из числа ведущих профессионалов данной отрасли, многие из которых являются выпускниками Оксфордской Школы Управления Гостиничным Менеджментом.

Программа для гостиницы, отеля


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!